суббота, 13 октября 2018 г.

Born to Burn (Россия, Москва). Отзыв


Недавно мне довелось пообедать в ресторане Born to Burn.

Владельцы заведения GT групп сделали ставку на лофт-стиль и бургеры, таким образом пытаясь быть в тренде. Дизайн интерьера и правда неплохой, акцент сделан на деревянные детали, панорамные окна и небольшое уютное пространство. И все бы ничего, если бы не ужасное обслуживание. 

На входе встретила недовольная грубая девушка, по совету которой я заказала блюдо из говяжьих томленых щечек и пюре. Друзья, ну я не знаю, как можно так испортить мясо, оно просто плавало в жиру. Доесть я так и не смогла, желание вернуться сюда повторно отпало и в заведения сети я тоже не пойду.

Средний чек: 1500-2000 рублей. Очень дорого для такого заведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий