вторник, 2 октября 2018 г.

Куда ходите в Севастополе?

Не жарко. Все уже подготовились к холодам? Приехали из жары в нормальную такую осень.
Хочется обсудить вот такой момент: в какие заведения Севастополя вы ходите? Речь идёт о кафе, ресторанах.

Когда заходит разговор о том, где отдохнуть в Севастополе, когда приезжаем, я, мягко говоря, в ступоре.

GQ, Eat me - известные мне и оптимальные варианты. Твой бар раньше любили, сейчас - очень неоднозначно.
Сегодня побывали в первый раз в Оранжерее - быстро, вкусно, кальянщик удовлетворил все мои придирчивые потребности. Убирали стол своевременно, приветливые официанты. Да и атмосфера уюта, кругом зелень. Я даже возмутилась в начале, почему так быстро принесли заказ мужа, когда я свой ещё не сделала. Так как по правилам подачи блюд, их должны выносить одновременно всем гостям, чтобы никто не ждал и не смотрел на жующего, но когда после моего заказа блюда пошли уже через 5 минут, то их готовность принимать посетителей стала резко ощутимой. Однозначно советую побывать там.


.

Комментариев нет:

Отправить комментарий