воскресенье, 21 октября 2018 г.

Салон "GoldenLine Beauty" (Россия, Санкт-Петербург). Отзыв


Не рекомендую этот ужасный салон! Буду оставлять отзывы про этот салон везде где только можно.Что бы и вы не наткнулись на ужасный сервис этого салона.

1800 отдала «мастеру ученику»Антонина 2д, которая делала очень долго, ещё и видно было что она первый день работает, но ладно подумала я, «может медленно, но качественно». Ага, конечно размечталась.

Сегодня второй день и я проснулась с ресницами на щеке. Вчера я проснулась от адской боли в глазу, видимо клей каким то образом попал.

В салоне когда она закончила, дала мне зеркало и я вижу что в начале глаза она вообще не наращивала ресницы, конечен же я ей говорю на что она мне ответила «да давайте доделаем, просто там сложно их нарастить, мне придётся приподнять вам веко.» А сразу это сделать нельзя было? Это делают все мастера.

Итог, сегодня понедельники, третий день, а у меня выпали реснички на одном глазу больше, болел глаз в субботу, ну а остальное не буду рассказывать. Думаю этого достаточно. Так получилось что мой мастер уехал в отпуск и я не успела сделать ресницы и думала что в салоне мало вероятно наткнуться на некачественного мастера, поскольку важна репутация.

Всегда ходите только по рекомендациям знакомых и не выбирайте салон поближе к дому, авось прокатит или дождитесь своего мастера, чем делать коррекцию спустя два дня и выкидывать деньги на ветер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий