воскресенье, 21 октября 2018 г.

Ресторан нескучной восточной кухни


Я являюсь вашим постоянным посетителем ресторана Кинза-За (Россия, Свердловская область) уже больше полутора лет и хочу выразить благодарность за отличное качество блюд, хорошее обслуживание и приятную атмосферу. Так держать!

Но есть несколько «но», вернее - небольшие нюансы которые на мой взгляд можно немного изменить.

А именно:

Музыка. Я понимаю, национальная направленность, колорит, безусловно для создания необходимой атмосферы нужна соответствующая музыка. Но я уверен, что и в Грузии и на Кавказе в целом есть очень много хорошей музыки, как народной, так и современной. Поэтому хотелось бы расширить репертуар играющей музыки, а то всё время одна и та же пластинка.

Меню обедов. Всё очень вкусно и как правило, сбалансировано, но хотелось бы, чтобы обеденное меню обновлялось чаще, чем раз в 2 - 3 недели. На мой взгляд раз в неделю - было бы идеально.

В остальном же хочу просто сказать спасибо и так держать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий