суббота, 27 октября 2018 г.

У нас все по закону


Дорогой Теле2, вот вам юзкейс из-за которого я считаю, что у вас плохой сервис и вы в прямом смысле воруете деньги ваших клиентов.



Дано: симка, зарегистрированная в тверском регионе, я владелец, 80-летняя бабушка пользователь. Симка куплена ради того, чтобы удобно было пользоваться когда бабушка на даче, используется симка только в летне/весеннее время. Абонентка в 200 рублей, с фиксированным количеством минут.

Начался сезон, я на счёт кинул 200 р. Симка пожила ровно три дня, потом заблокировалась и снова потребовала денег. Разбираюсь и выясняется, что из закинутых 200 - 3 рубля ушло на некую оплату неиспользования тарифа, а оставшихся 197 не хватило для оплаты абонентской платы и вы перевели тариф на поминутное обслуживание, в котором входящие тарифицируются платно. ВХОДЯЩИЕ, Карл! Разумеется эти деньги списались просто за один звонок.

Не знаю, как вам, но мне такая схема тарификации напоминает мошенничество, поскольку она абсолютно нелогична и непрозрачна. Я сказал девочке из вашего контакт центра, что такой сервис неудобен, в ответ я услышал, что всё по закону и я могу почитать договор. Ну, ок, ваши юристы написали пару строк мелким шрифтом и мне будет трудно с вами судиться, да и не буду из-за 200 рублей. Но ощущение что меня цинично обманули, а потом ещё и поглумились осталось.

И насколько реально, как вы считаете, разобраться в этом тарифном трэше пожилому человеку? Есть что ответить или оставим это жирным минусом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий