среда, 10 октября 2018 г.

Мастерок (Россия, Владимирская область). Отзыв


Хочу поделиться своим опытом обращения в ремонт телефонов и ноутбуков «Мастерок» (Россия, Владимирская область).

Обратился я значит туда с проблемой, что экран не включается при запуске ноутбука, приняли они моего бедолагу и началось, во первых эти гениальные специалисты, точнее этот, как позже выяснилось дед из Карабанова ремонтировал ШЛЕЙФ.

1.5 месяца, потом они после моих тысячных визитов туда и кучи отмазок что он то в отпуске, то заболел, сжалились и привезли его “ноутбук” и тут понеслась, как оказалось каким-то чудом и посланием бога, сменилось имя пользователя и чудом появился пароль которого соответственно ни я , ни они не знают, и давай они рассказывать что это само так получилось, что так бывает, любезно предложив переустановить винду за 1000р, но мне как по их мнению, лучшему лоху за 500.

С помощью хитрых уловок и специальных программы нам удалось проникнуть в диск, и как вы думаете, что же там? А я вам отвечу, файлы и папки абсолютно другого человека, потом оказалось могли перепутать т.к там есть такой же ноутбук вот только он утопленник, я значит опять отнёс это детище науки и техники в их ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ сервис и стал ждать, прошло не много не мало 2 недели, а звонков то и нет, ну и пришлось мне снова штурмовать сей учреждение, где мне выдали мой ноутбук и сказали следующие слова: Этот жёсткий ваш, и вы не чего не докажите , если бы вы сразу сказали что там важная информация то мы бы это знали, но вы же не сказали. 

Значит они, если бы знали что там важная информация , не стали бы убивать мой жесткий, ах да, и директор сей сервиса, ссылаясь на то-что я не смогу доказать принадлежность этого диска, к моему ноутбуку предложил все решить через суд, чем я собираюсь заниматься. В итоге, я дурак и просто не в чем не разбираюсь.

К чему вы спросите я всё это написал, я вам отвечу, всегда отдавайте свои вещи на ремонт, только к ПРОВЕРЕННЫМ и надежным специалистам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий