понедельник, 1 октября 2018 г.

Компания «GUNSEL» (Украина). Отзыв


Пользуюсь услугами компании с самого появления на нашем рынке. По первым было просто супер, но с каждым годом обслуживание скатывается просто в никуда...

Езжу маршрутом Днепр-Киев и обратно. Прошедшая поездка просто кошмар. 

Пришлось выезжать не из Киева. Позвонил на офис предупредить чтоб меня забрали на трассе. Пол часа никто не брал трубку. В итоге ответили и сказали что передадут водителю и взяли мой номер. Когда я остановил автобус - оказалось что водитель ни сном ни духом не знает что должен кого-то забрать. 

По пути подбирали всех бабушек и высаживали их через 15 минут. 

Водители курят в салоне.

Никаких стюардесс. 

Автобусы убитые ( надо мной динамик висел на скотче), ручка не поднимается...- какие фильмы в пути... Какие напитки... Ничего нет..

Апогеем идиотизма для меня было когда водитель остановил автобус в селе и пошел мать его покупать помидоры!!!!! Вы там что вообще все с дуба рухнули????

Приехали на полтора часа позже чем указано в билете. А если у кого пересадка дальше? Вы не задумывались? Короче, компания пробила дно... Это просто ужас. Такой был хороший сервис и так все запустили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий