пятница, 12 октября 2018 г.

Муж-легенда


Знаете, что такое хороший сервис?
Я расскажу вам, что такое хороший сервис.

В Карпатах есть небольшой городок, который называется Свалява. Недалеко от Лопушанки. Ну если вы понимаете, о чем я.

И в этой Сваляве есть кафе некоего Бенджамина.

Началось все с того, что мы зашли к нему на чизкейки. И, мать вашу, это были лучшие чизкейки в этом никчемном мире. Ни один чизкейк, который бывал у меня во рту и рядом не стоял с тем, что делает Веня.

И я обмолвился о том, что хотел бы попробовать аутентичного бограча. Очевидно в этом кафе его не подавали и я спросил, куда лучше обратиться.

- То ви хочете бограча?
- Да, хотелось бы попробовать самого вкусного.
- Зварема! Завтра о сьомій, Женя знає куди їхати.
- Ээээ... вы для нас сварите бограч?
- Ну да, ви ж хочете бограча? То завтра зварема!

На следующий день мы ехали на какую-то базу отдыха, где Веня совершал последние колдунства над казанком. Уже в тот момент я готов был отдаться за тарелку этого адского едла!

Бограч был классный! Прямо 6+ из 5-и. Мне предложили добавки, от которой невозможно было отказаться. И кукурузу, запеченную в фольге? WTF? какая  кукуруза?

Но! Это была богиня всех кукуруз! Я бы ласкал ее свои ртом всю вечность, но она закончилась через секунд 45. Наверное, это было даже большим откровением, чем бограч. Потом были еще фрукты и это вот все... Я не знаю, как я это съел, но вкуснее и сытнее ужина у меня не было давно.

Но добил меня диалог в конце:

- Веня, что с нас за самую вкусную еду?
- Нічого! Ви ж мої гості. Приходьте завтра на чізкейк, буде з малиною!

Вы бы смогли не прийти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий