понедельник, 15 октября 2018 г.

Сервисный центр "Адамант" (Россия, Нижний Новгород). Отзыв


Разбила заднюю панель на телефоне, естественно обратилась за помощью в интернет, где, к глубочайшему сожалению, нашла этот сервисный центр.

Наобещали, что утром курьер заберет и вечером привезет и стоить этот будет 2000р. На свою голову согласилась.

Курьер приехал, забрал, вроде всё как и говорили, но... тут то всё и началось. Сутки я не могла добиться, ни по одному номеру, информации ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН, меня культурно посылали.

На следующий день, естественно, со мной никто не связался (они не считают это нужным), звонила сама. Мастер мне сказал, что там всё плохо и сумма выросла до 5850 р. и что детали с Москвы везут, надо ждать. Ну что ж делать, я не специалист в этот вопросе, да и крышку оригинал обещали.

Проходит несколько дней, забираю телефон, а там жирный следы на задней панелей внутри, где камера. Фотографировать невозможно. Принесла телефон им обратно, приняли по гарантии. Через неделю позвонили, сказали, что всё уладили. Приехала забирать. Вечером того же дня я взяла телефон и задняя панель осталась на столе. Поехала обратно им отвозить телефон. Вернули через 3 дня. И опять беда... Батарейка стала ужасно быстро разряжаться.

В общем угробили мне телефон. Не обращайтесь туда ни в коем случае!!! Проще сразу купить новую технику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий