пятница, 5 октября 2018 г.

Леруа Мерлен, гипермаркет строительных материалов (Россия, Новосибирская область). Отзыв

Строюсь я, строюсь....., практически каждый день приезжаю в этот магазин, всегда в этом филиале плохой сервис, но просто мне удобно территориально...


Недели полторы назад покупали большую лестницу, долго искали консультанта, а зря....он ничем не смог помочь, ни на один вопрос про эту самую лестницу не ответил.

Сегодня тоже был достаточно большой обьем покупок, так же по насосу для скважины чего то путнего не услышали. На все вопросы консультант говорил - ой, не помню. Господа, у вас их немного, не помнить о трех насосах, это круто.

На кассе сказали по гарантии насос доставать не надо, можно по чеку, хорошо, подошли, впереди есть человек, время без десяти, долго очень стоим, муж пошел с телегой к машине, я продолжаю ждать...и что я вижу. Подходят люди и им женщина, которая стояла на входе, начинает выписывать гарантийный талон. Говорю ей, что я с тем же вопросом, стою долго, почему вы людей без очереди отпускаете. В ответ слышу дурным просто криком, что она не видит мой товар, на что мне нужна гарантия. Попытка обьяснить, что на кассе сказали можно по чеку не увенчалась успехом и женщина гордо ушла. Итог, на этот насос ни чего не выписывают, все вопросы по чеку. Зачем я потратила время?

Еще такой нюанс. Самый разгар строительства, постоянно, во всех отделах наблюдаем -извините, этот товар временно отсутствует, либо просто пустые полки. Но ведь людям это неудобно. Почему не отслеживаете, что заканчивается товар?

Комментариев нет:

Отправить комментарий