понедельник, 22 октября 2018 г.

Гипермаркет "Бильярд №1" (Россия). Отзыв


Все девушки знают, каково это подбирать подарок для парня, который увлекается бильярдом. Мелки ему не те, набор шаров – так себе, у кия баланс нарушен. И прочее.


Подобрать самой игровые аксессуары нереально, поскольку: а) я не разбираюсь в этом; б) мне сложно запомнить все бренды и их особенности.

Когда пришла в гипермаркет «Бильярд 1», сразу сказала, что знаний у меня ноль, помогите выбрать хороший подарок. Мне подобрали несколько удачных, и главное универсальных вариантов – набор шаров для снукера (этот вид бильярда я запомнила), перчатки, пару киев. Я выбрала самый нейтральный вариант – перчатки, но они оказались немного малы. Пришлось снова ехать в магазин и менять их. Заменили их без лишних вопросов.

Для себя я отметила хороший сервис и доступные цены. За выбор товаров вообще отдельный плюс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий