среда, 24 октября 2018 г.

ГИГАНТ ДВЕРИ, интернет-магазин (Россия, Новосибирская область). Отзыв


Не рекомендую эту компанию. Ужасный сервис и отношение к клиенту.


29 апреля я выбрала складную дверь на сайте и отправила заявку, менеджер Щербинина Екатерина довольно быстро перезвонила, все подробно рассказала про товар, озвучила ориентировочную стоимость двери, услуги по доставке и установке. Замерщик пришел только через 3 дня и не один, а вдвоем с каким-то парнем))) 3 мая я внесла в офис на Брюллова предоплату, при которой выяснилось, что Екатерина мне что-то не посчитала, и поэтому дверь выросла в цене почти на 1000, я доплачивать эту тысячу отказалась, мотивировав что со мной это не согласовывали, менеджер позднее сообщила что сделала мне скидку из-за этого казуса.

Договорились о доставке на 12 мая, но в 16.00 11 мая звонит доставщик и сообщает что сейчас привезет мне дверь! Я в это время находилась у своего Заказчика (у меня разъездной характер работ без выходных) недалеко от своей квартиры, быстро закончила и помчалась домой принимать дверь. Только дверь до меня добралась после 20.00 ч. в этот день. С менеджером договорились, что установка произойдет 19 мая (я могу только по субботам), в назначенное время мастер явился и при осмотре запчастей и деталей к складной двери выявляет что не хватает наличника и панели, без которых монтаж не возможен. Мастер уходит, менеджер мне перезванивает на следующий день и сообщает, что компания Гигант-Двери настолько доверяет свои барнаульским партнерам - производителям складной двери, что не проверяет их продукцию, которую привозят после изготовления, а сразу отправляет клиентам!

Теперь договорились установку производить на 26 мая с 11 ч (суббота следующая), в пятницу вечером менеджер сообщает что установка будет в воскресенье, 27 мая, совершенно не интересуясь, могу ли находиться в это время дома. Причина- очень занятые мастера! Хотя первая установка не состоялась по вине компании Гигант-Двери. После моего отказа договариваемся на 2 июня с 12.00 (следующая суббота), 1 июня звонит монтажник и сообщает, что устанавливать дверь он будет с 10 утра, а не с 12.00, после моего замечания, что я дома смогу быть только после 12.00 (у меня свой Заказчик с утра) и я прошу своими станками работать на площадке этажа, которую я потом вымою, а не в квартире (дом-новостройка почти не заселен, соседям бы не помешал), он сообщает, что не будет работать.

Перезванивает менеджер Екатерина и сообщает мне, что я обязана эти пыльные работы по установке двери производить у себя в квартире, а не на площадке! И предлагает мне вернуть деньги за установку, так как со мной больше не хотят работать! Директор приехал в тот же вечер довез недостающие запчасти (причем предложил мне спуститься к его машине за ними) и 3200 за установку.

Организация работы внутри компании не совершенна и директор этим вообще не занимается. Я сама работаю в сфере услуги, но такого отношения к клиенту не встречала, даже к самому придирчивому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий