понедельник, 15 октября 2018 г.

Шашлыкоff, гриль-бар (Россия, Омская область). Отзыв


Решили посетить  Шашлыкоff. Забронировали стол заранее, но за два часа до прибытия, почитала отзывы, где писалось про плохое обслуживание и не вкусную еду, засомневалась, нужно ли к вам идти, так как решили мы поужинать в честь дня рождения моего мужчины.
 
Заказали рыбную тарелку, как закуску, пока ждали основное блюдо - большая мясная тарелка шашлыков.

Обслуживала нас Ева, приятная и внимательная девушка, интересовалась «все ли вкусно, нужно ли нам что-то ещё», можно сказать всегда была рядом, несмотря на то, что мы были в пятницу вечером.

В честь дня рождения нам подарили бутылку шампанского, и принесли маленький презентик в виде тортика, что приятно удивило.

Ну и не обошлось без минусов. В рыбной тарелки, кусок селёдки оказался несвежим, который попался именно мне. Очень запереживала я за своё состояние на следующий день. Шашлык из курицы для меня был очень сухим. В битве Алёш, не чувствовался алкоголь совсем, как сказал мне мой мужчина и его отец. Ну и заказывала мохито алкогольный, а при расчёте в чеке увидела, что он был безалкогольный, конфууууз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий