воскресенье, 14 октября 2018 г.

Орхидея, салон красоты (Россия, Красноярский край). Отзыв


Как я сходила в салон по купону.

1. антисанитария полнейшая, обработка просто в теплой воде. Постоянно роняла все приборы на пол и не обрабатывала. Дала мне на ноги после педикюра поношенные уже чьи то носки О_О. Стопа вообще не обработана!!! Мозоли убирать не умеет и не стала даже. Пилка одноразовая (уже черная от грязи была) :( Такие пилки вообще предназначены на смену каждому клиенту.
В зале вонь!

2. я повелась на купон (маникюр и педикюр с обработкой стопы и покрытие шеллаком)
Начала расплачиваться, с меня сверху взяли еще 200 рублей. На мой вопрос за что,
мне ответила за дизайн. Хотя какой дизайн? руки покрыты в один тон.!!! И заранее мне никто не говорил о доп.оплате.
Просто неаккуратно покрытые блестками и всё, хотя я просила растяжку а сделали ужасно как попало по ногтям. С оговоркой мастера т.Тани (как она сама себя называла) ДЕЛАЮ КАК УМЕЮ.

В общем, она не умеет, но смеет неправильно давать сдачу, обманывать клиентов на деньги и сотрудников. Вместо 790 рублей (которые я должна была заплатить на месте) я подала 1000 и мне тупо дали сдачу 10р. ответив на мое возмущение "Я не стала наглеть , так бы и 400 взяла, ну понимала что вы платить не будуте". Конечно не буду, ведь у меня 1000руб была всего, которую я и подала. В общем непорядочно очень.  Да и было бы за что... за не качественную услугу.

Также просила меня повторно оплатить купон у них (ну это еще по телефону при записи, я конечно не поняла этого прикола, сделала вид что не заметила, в итогу нашла все рано как содрать деньги), которые заранее нигде оговорены не были.) причем старого шеллака у меня на ногтях не было.

3. ногти подточены не ровно, все разного размера, мне вообще казалось что она или не видит или косит. Много раз просила ее подтачивать. Хотелось самой даже взять пилку и подпилить
Вывод: не ведитесть на купон, всё равно заплатите больше и услугу проведут вам не качественно и грязными приборами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий