вторник, 2 октября 2018 г.

Яндекс.Такси (Россия, Красноярский край). Отзыв


На сегодняшний день Яндекс мне хочется похвалить.


В последнее время муж часто заказывать стал здесь машинку, ценник ниже, чем у некоторых, машины вполне себе комфортные, приезжают относительно быстро, адекватные водители) Знаю не понаслышке, так как заказывает то муж, а ездим то - вместе)) Ну или для меня бывает заказывает.У меня пока не нашлось местечка для приложения.

Во вторник собирались девочками. Обратно ехать - муж заказал мне машинку, я даже не успела одеться уже "скоро подъедет")) Вышла из подъезда, как раз паркуется. У меня проблемка, не очень зрение и чистый номер авто - это очень важно для меня, а то и так не ахти видно, а если еще и заляпано, то всё..паника. Как бы не перепутать машинку) Так здесь не возникло у меня проблем с этим.

Водитель серый ниссан sanny 968, (к сожалению, забыла имя), передаю Вам привет)) Очень вежливый и аккуратный водитель, в салоне чисто и комфортно, не навязчиво так пообщались чуток, было приятно) Побольше бы таких водителей!

Поглядим, посмотрим, закономерность ли хороший сервис или так..везет пока)



Комментариев нет:

Отправить комментарий