понедельник, 1 октября 2018 г.

Тот самый день

Каждая девушка ждёт такой день в своей жизни, когда она пойдёт выбирать своё идеальное свадебное платье.

Своё платье я сегодня нашла, и хочу поблагодарить свадебный салон «Купидон» (Россия, Оренбургская область) за качественное обслуживание, вежливый персонал, веселую, непринужденную, праздничную обстановку.

Так же хочу отметить свадебный салон «Невеста»- очень вежливые девочки работают в данном салоне, перемерили кучу платьев от дешевых до самых дорогих, все было на высшем уровне! По просьбе даже присылали варианты платьев до самой примерки! Подняли мне настроение!

НО! Самый первый салон, в который я пошла- это был «Виолетта». Кто-то сказал, что там хороший выбор платьев по приемлемым ценам, каждый ведь выбирает платье по своему бюджету! Так вот, пришли мы значит в этот салон, сказали примерно в пределах какой суммы показать нам платья , завели нас в зал с платьями и тут я вижу 2 платья, которые мне понравились, спросила можно их примерить, на что услышала: «Это дорогое платье, вы все равно такое не купите, такие дорогие нельзя мерить у нас !» Такое чувство было, что я какая-то бомжиха или алкашка и решила просто от делать нечего померить свадебные платья! Тем более оно было дороже всего на несколько тысяч ! Женщина, которая там работает постоянно психовала и орала, когда я говорила , что платье мне большевато или просто не нравится. И я не преувеличиваю, она правда орала на весь салон и нервничала. Никогда я не писала подобные посты, но тут не могу молчать. Это был какой-то ад. Настроение было испорчено в хлам, даже не хотелось больше никуда идти. Блин, да не работайте вы вообще в таких салонах, если вы не можете вести себя сдержанно и как профессионал своего дела, а не истеричка! Мне кажется в таких салонах должен быть праздничный, весёлый настрой! Ведь даже иногда приходишь , тебя так обслуживают на высшем уровне, что аж хочет что-то там приобрести! И благодарить за помощь! В итоге я развернулась и ушла ! Меня так трясло внутри от злости, не передать словами!

Короче, девушки, если не хотите портить себе предпраздничное настроение, лучше вообще туда не ходить ! И я совсем не о платьях (даже не дали толком все посмотреть и померить), а про обслуживание, которое оставляет желать лучшего!!!! В такой негативной обстановке и минуты не хочется находиться, тем более выбирать свадебное платье! Как оказалось, это не только со мной такое случилось, а многие уже жаловались!

P.S. Если бы мне сказали, что там такое обслуживание , я бы в жизни не пошла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий