вторник, 16 октября 2018 г.

Давайте жить дружно


Вот написанного очень много о почте России, а приятного мало. Прежде чем жаловаться на плохое обслуживание, хамство и тд., рассмотрим ситуацию с другой стороны барьера.

Вот приходишь ты на работу в хорошем настроении и тут открываются двери и толпа вываливается в здание с воплями и криками, разборка и кто куда и зачем занял очередь.

Далее вы подлетаете к барьеру, ни здрасте ни доброе утро, а суете в лицо оператора, квитанции, паспорта и тд. Даже дети, которых вы присылаете за горячо любимыми мелкими пакетами, ведут себя так же.

Вы не думаете, что оператор работает с деньгами, стоите разговариваете в полный голос, задаёте кучу вопросов без очереди, пробравшись по головам, впереди стоящих, слушаете музыку, отвечаете на звонки и тд. А когда вы приходите с детьми, то вы цари и боги, за своим чадом никто не думает следить, малыши стучат по стекла витрин, хватают, рвут и мнут открытки, газеты, которые к стати денег стоят и мы за них несём материальную ответственность.

Если вы идёте на почту, запаситесь очками, так как всем слепым и не грамотным мы не можем заполнять извещение, квитанции. Я забыл паспорт, у меня есть фотка в телефоне, это же моя посылка, отдайте посылку, а то я буду жаловаться, любимые ваши фразы. Вы мне должны и обязаны, с какой стати? Я заказал посылку из Китая месяц назад, продавец пишет что она у вас, а вы не отдаёте, знакомо? Ходить по три раза на день за очень важной китайской пастой для ручки, наклейкой на ногти, чехольчиком на телефончик и тп.

Вообще товарищи, будьте людьми, и будут с вами общаться по человечески. Я не хочу сказать, что все плохие, есть золотые клиенты и недобросовестные работники, но все мы люди, не надо ставить себя выше кого-то. Когда вы идёте на почту, запаситесь терпением, ведь каждый идёт за своей услугой, которая может занимать разное количество времени, иногда подводит техника. Не нужно забегать в зал за 5 минут до закрытия и требовать оператора вас обслужить после рабочего времени, мы тоже хотим домой к нашим деткам, мужьям, жёнам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий