воскресенье, 28 июля 2019 г.

Легко найти, тяжело потерять

Он есть там, где нет других провайдеров, но наглость не знает границ.

Я много лет пользовалась провайдером Ростелеком живя в частном секторе. Других вариантов просто не было. Все шло хорошо.. пока не начались странные "ПЕРЕРАСЧЕТЫ".

Кладешь ты денег как обычно на счет, а тебе говорят не достаточно средств. Смотришь и правда недостаточно какие доп. вычеты. Звонишь в тех поддержку говорят - пересчитали так надо все ок платите. И ты платишь... дума ян у мало ли там сбились тариф скорректировали.. но в следующем месяце история повторяется...

Короче за год они не хило подняли со своими расчетами цену по тарифу да в добавок устраивали пляски с бубнами, ибо ты никогда не угадаешь какую сумму класть. И бегай себе до банкомата.. В результате я не выдержала и пошла расторгать договор.( к счастью появился альтернативный провайдер в нашем частном секторе)

Пришла.Спокойно расторгнула. Спросила у девушки, которая расторгала мой договор. Я вам ничего не должна. Нет вы ничего не должны нам. Ушла.Через месяц мне приходит бумага. в которой Ростелеком утверждает, что у меня долго и я должна им выплатить за 1 месяц абонентской платы.

Приезжаю в офис. Говорю так и так вот пришла бумага, откуда я вам что должна, если вы со мной расторгнул договор и я больше не являюсь вашим клиентом. Мне подтверждают, что договор расторгнут, но информации почему я им должна денег дать не могут, потому что договора то больше нет в базе... Коллективно совещаясь, мне заявляют, что я им все таки должна денег потому что "вдруг, внимание" они работают по системе предоплаты, что не является правдой. Выписывают мне квитанцию. Мол оплатите и все. Я забираю квитанцию. Но не оплачиваю ее. На следующий день мне звонит работник Рос телекома... и говорит, что они чет там пересчитали на новый месяц... и я должна им не за месяц денег, а всего 40р.

Вывод какой: к качеству инета претензий нет, а вот к ценообразованию, политике ценообразования и административной частью, полная ерунда. Столько телодвижений.. договор надо приезжать расторгать лично.. у других провайдеров это можно легко сделать в личном кабинете, не тратя время на разьезды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий