суббота, 13 июля 2019 г.

Сервис? Не, не слышали

Пополняется мой черный список болгарских заведений. Сегодня смело могу внести в него бар Гларус (Болгария, Солнечный Берег). Находится он на набережной Солнечного Берега, где вокруг полно баров. Казалось бы конкуренция должна подстегивать к улучшению сервиса, но не тут то было. Давайте обо всём по порядку.


Про это заведение я слышать не слышала и знать не знала, увидела просто катаясь на велике вдоль пляжа. Привлекла растяжка стоящая у бара, со смешными ценами на коктейли - от трёх с чем-то левов. При этом народу в баре не было, что показалось мне странным. Ведь в соседних заведениях не смотря на ранний час (было начало 11-го утра) людей было достаточно много, даже в барах - курортная зона, пить начинают сразу как проснутся))) Это меня смутило - вроде низкие цены, приятная обстановка - диванчики с мягкими подушками, а людей всего пара человек на всё заведение.Но я решила рискнуть и заказать напиток.

Как выяснилось - на львиную часть напитков действует акция Счастливый час - берёшь один, получаешь два. Отлично! Один бокал стоит от 7 с чем-то левов, так как приносят два, то получается что каждый обходится в 3 с чем-то лева. Просто копейки - 1,7 евро за бокал коктейля. Но, радовалась я не долго.

Первое, что меня смутило - очень ненавязчивый сервис. Затравленная девочка-официантка, никаких любезностей и улыбок. Несмотря на то, что народу не было - ждать заказанные безалкогольные коктейли пришлось достаточно долго. Так как из-за отсутствия клиентов бармен просто ушел с рабочего места и официантке пришлось бегать искать его. Ждала я минут 15, что просто дикость для бара.

Вместе с напитками пришла вторая волна разочарования: Угадайте что это? Куча льда, сок из тетрапака и немного сиропа (наблюдала за тем, как трудился бармен, и видела все ингредиенты). В общем, такой коктейль можно приготовить самим на кухне. Так что даже тех небольших денег эти напитки не стоят.

О вкусе... Сказать, что напитки невкусные - ничего не сказать. Разбавленные до состояния подкрашенной жижи. Естественно никакого натурального вкуса нет, учитывая ингредиенты. В общем полный аут.

Счет приносят не как в нормальных заведениях - в книжечке или на блюдце, а просто дают чек как в магазине и не отходят пока не рассчитаешься. Что тоже не очень приятно, когда стоят над душой и заглядывают в кошелёк, пока ты отсчитываешь деньги. Но самая жесть впереди.

Решила я дать заведению второй шанс и попробовать алкогольные коктейли - может тут они хоть что-то умеют. Но, произошла неприятная ситуация. До этого, приезжая в бар, я парковала велосипед у ограды - он никому не мешает, не загораживает вход и рядом велопарковок просто нет. Сегодня вдруг ни с того ни с сего это вызвало негодование у администратора.Так что с этим заведением я попрощалась точно навсегда)

Клиентоориентированность - не слышали, сервис - а что это? Нормальные коктейли - зачем? В общем бар Glarus одно из худших заведений которые я когда-либо посещала. Сегодня, к слову, приезжала вечером. И что вы думаете - народу в Гларусе нет совсем, ни одного человека, хотя все соседние заведения заполнены практически под завязку. Оно и не удивительно, люди быстро просекают где хороший сервис и качественные напитки, а где нет. Вероятно ходят сюда только те, кто живут в одноименном отеле. Да и те лишь до тех пор, пока не прогуляются по набережной и не посмотрят другие заведения.

Так что однозначно - НЕ рекомендую этот бар, обходите его стороной! Рядом, на набережной есть много заведений где можно вкусно поесть и выпить. Некоторые из них очень стильно оформлены и выделяются на фоне остальных. Из тех, что я успела посетить - могу рекомендовать ресторан Брексит - там тоже есть счастливые часы на коктейли, цены повыше, но и сервис ни в какое сравнение не идет. Лично я в Гларус больше ни ногой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий