Самый ужасный сервис. Оставил заявку на подключения интернета, телефона и тв 24 августа.
28 августа пришел специалист компании, со сломаным и старым модемом, сразу предупредил что это какой-то тестовый модем и нормальный он поставит в течение недели, мы отказались от установки такого модема. На следующий день 29 августа пришел с опазданием на час, (мы просили его прийти вовремя так как договорились на время обеда), вернулся вечером в 7 часу не смог настроить телевидение и интернет, обещал вернуться утром до 9 часов и все доделать.
30 августа опоздал и пришел в 11.00, до этого времени не брал телефонов, к этому моменту дома уже не кого не было.
Я дважды оставлял заявку на смену технического специалиста, в связи с его не компетентностью и опазданиями.
31 августа пришел вечером, так и не решил вопрос с телевидением, так как не нашел кабелей.
Вопросы:
1. Как технические специалисты могут приносить не работающие модемы? Где они их берут и что такое тестовый модем.
2. Возможно отстроить систему подключение на вечерние время, когда люди находятся дома
3. Почему компания не как не реагирует на жалобы клиентов.
1. Как технические специалисты могут приносить не работающие модемы? Где они их берут и что такое тестовый модем.
2. Возможно отстроить систему подключение на вечерние время, когда люди находятся дома
3. Почему компания не как не реагирует на жалобы клиентов.
P/S решились все таки отказаться от услуг компании, выбираем других поставщиков услуг телекома.
Выбирали Казахтелеком, так как у нас в доме есть дедушка и для него важен был телефон и мы хотели решить этот вопрос у одного лица.
Комментариев нет:
Отправить комментарий