понедельник, 1 октября 2018 г.

Моя Доминикана


Перед тем, как отправиться в это путешествие я много читала и столько же думала..надумала)
 
Главные критерии были :

1) свой пляж перед отелем
2) разнообразное и вкусное питание ( да, для меня это важно)
3) хороший сервис, за который не жалко будет давать чаевые

После долгого прочтения отзывов об отелях , мой взгляд пал на него #whalabocachica

Отель 4* полностью оправдал мои ожидания и, наверное, даже превзошёл их)⠀

Выходить на балкончик и видеть перед собой бассейн, за которым, в 10 шагах красуется прекрасное Карибское море .
Просыпаться и засыпать под пение птиц - это любовь.

Про еду.
Много читала про разные страны и отели, что посетители жаловались на отсутствие разнообразия в виде мяса. Так вот, этот отель это обошло. Каждый день здесь есть курица, свинина, говядина, баранина, телятина и несколько видов рыбы, на гриле и не только.

Паста, на которую я подсела в первого дня( по мне видно), готовят при тебе и для тебя, из чего ты захочешь. Мой выбор множество сыров и перец.

Про фрукты, десерты, овощи и множество остальных изысков, говорить не буду, т.к этого здесь полно. Все это вкусно.

Про бар писать не буду, скажу только одно, Ром и Мамахуана и самая вкусная пина колада.

Об остальном немного позже..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий