пятница, 12 октября 2018 г.

РентРайд (rentride.ru) сервис проката автомобилей (Россия). Отзыв


Очень хороший сервис проката автомобилей, несколько раз пользовалась услугами "РентРайд" и всегда удачно!


Машины в хорошем состоянии, чистые, без посторонних запахов и на все случаи жизни - от небольших машинок для поездки за покупками и заканчивая большими для выезда компанией на природу на шашлыки! Кроме того, авто есть на любой кошелек и предварительно можно посмотреть рейтинг машины в базе прокатного сервиса.

Что радует, машину можно взять практически в любом городе - удобно. У меня есть своя машина, я водитель "со стажем". Но у меня авто для города - чтобы ездить на работу и по делам, но мне часто нужен "вездеход", потому что я люблю экстримальные поездки за город, в лесистые местности - моя машинка такого напряжения не выдержит! Так что, проверено на себе - всем рекомендую "РентРайд".

Цена и качество - на любой вкус и кошелек, машины в отличном состоянии. Сотрудники сервиса хорошие и толковые ребята, не хамят и всегда помогут советом. Ставлю "отлично" сервису проката автомобилей "РентРайд" и не сомневаюсь, что еще не единожды обращусь сюда за арендой машинки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий