пятница, 19 октября 2018 г.

VINBOX (Россия, Свердловская область). Отзыв


Когда обратилась в данную фирму по заказу запчастей ничего не предвещало беды. Но это было самое ужасное обслуживание, которое когда либо встречалось!

Позвонила по телефону для уточнения наличия и возможности заказать, молодой человек обещал перезвонить как уточнит и пропал. Подумала ну да ладно, наверное много дел, забылся. Но это продолжалось на протяжении 3 дней, я звоню уточняю информацию мне обещают перезвонить и тишина... ценник действительно у них дешевле, чем у конкурентов, поэтому и хотелось все таки оформить заказ через данную компанию.

Заказ мы все таки оформили, приехали оплатили. Обещали все привезти через 3 -4 дня. Ждём.... опять тишина, звоню сама, говорят поставка задерживается, завтра будет. Мы вам позвоним! И как вы наверное догадались опять тишина, в итоге пришлось опять названивать каждый день, слава богу запчасти пришли, все забрали.

С моей стороны получился косяк, заказала не ту фару, заказали простую нужна ксенон ( по VIN номеру ребята не смотрели, да и я была не в курсе). Приехала в сервис, а фара не подходит. Думаю ну ладно, не беда поеду менять.

Тут началось самое интересное! Как только я зашла в здание, на пути мне встретился представитель данной компании. Я сообщила о желании вернуть фару, так как не подходит. Тут в мою сторону посыпался мат, какие мы тупые покупатели и как мы его достали со своими возвратами. Начал психовать, разговаривать только через мат. Никакой этики в данной фирме не существует. Молодой человек начал искать замену, продолжая высказывать мне своё недовольство. 

От замены я отказалась , т.к не очень хотелось продолжать общение с данной фирмой. Фару забрали, сказали денег мы вам вернём только лишь через 3 дня. Думаю ну хорошо, подождём. Ни чека ни расписки давать мне не хотели пока я не настояла. В итоге прошло три дня , от фирмы опять тишина , ну это уже пройденный этап, начала звонить! Тут то ребята вообще перестали брать трубку с моего номера, либо просто сбрасывали звонок. Крайне не компетентно ... прошло 6 дней ( включая выходные дни) звонить уже не стала а поехала на прямую. Молодого человека с которым общалась не оказалось на месте ( я так поняла, что он директор данной фирмы, что удивило ещё больше).

Меня попросили подождать, ждала я его примерно минут 15. После того, как он явился, он просто кинул деньги на стол ( ни здрасте, ни извините, ни до свидания я не услышала ).

Ужасное отношение! Хотите сэкономить, тогда вам туда, но если хотите качественного обслуживания бегите мимо этой фирмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий