четверг, 11 октября 2018 г.

Не забывайте благодарить


Каждый раз покупая что либо, мы читаем отзывы...когда покупкой довольны и все прошло удачно - мы забываем,что воспользовались чьим то советом, а вот если что то пошло не так, то мы готовы вылить ведра помой на тех кто не смог сделать хороший сервис.

Так получилось что 10 месяцев назад решил в Тайота Сервис Невский, купить жене автомашину, автоцентр посоветовал друг, дал телефон начальника отдела продаж , которого зовут Алексей, за мной закрепили менеджера Андрея и я приобрел машину, все прошло просто великолепно, машиной жена довольна и дальше жизнь пошла своим чередом.

Были покупки и других автомобилей Инфинити в Автопродиксе, где сервис на высшем уровне, и самые приятные воспоминания о Дмитрии .

Но я только благодарил этих людей и не оставлял отзыва для других.

И так случилось что в автоцентре Форсаж на прошлой неделе приобретал автомобиль Судзуки Витара и вот тут я вспомнил и Алексея с Андреем из Тайота Центр Невский и Дмитрия с Эдуардом из Автопродикса. Такое впечатление что менеджеры вернулись из СССР. Где их долго учили как на все наплевать. Не буду описывать все перипетии покупки, но вывод сделал. 

Так что могу со стороны своего опыта покупок сказать в Тойота Центр Невский работают профессионалы своего дела. Любая консультация на высшем уровне, адекватные цены на доп.оборудование, да они дороже чем у дяди Васи в гараже, но за их качество установки есть с кого спросить. Хочу еще раз сказать ребятам огромное спасибо за их профессионализм. А менеджерам из Форсажа прийти и посмотреть как готовят автомобиль к продаже и как его выдают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий