вторник, 2 октября 2018 г.

Додо Пицца (Казахстан, Восточно-Казахстанская область). Отзыв

История о любви к пицце и плохом сервисе.

Сегодня посетила кафе Додо Пицца  по адресу Казахстан 64.

Заказала 2 пиццы с собой, кружку пива и салат. Кассир обещал в течение 20-30 минут принести заказ. Прождав 50 минут, мое терпение лопнул, пошла выяснять где мой заказ . Сказали что надо подождать ещё 10 минут! И это при малом количестве клиентов !

Напрашивается вопрос - почему клиент должен нервничать за свои же деньги ? Это что за обслуживание? 

Теперь о скидках в день именинника. В прошлом году праздновали день рождения сына. Заказ сделали не маленький, больше сорока тысяч! Предоставила свидетельство о рождении в надежде о скидке в день именинника и получила ответ, что скидки не будет, нужна ксерокопия! Куда я побегу в праздничный день 30 августа, делать ксерокопию? Такой наглости я ещё не встречала ! 

Короче, у вас ужасное обслуживание и дурацкие правила! Если бы не любовь к пицце моего сына, я бы давно забыла к вам дорогу !

Комментариев нет:

Отправить комментарий