Сходил 5 сентября в пиццерию Папа Джонс на Гагарина с девушкой на бизнес-ланч. Остался голодным и недовольным.
Во-первых, обслуживает на кассе, выносит еду и убирает столы один человек. Во-вторых, мне не дали чек. Я заказал бульон с лапшой, девушке борщ. Борщ принесли через 12 минут, что очень долго для бизнес ланча. Мне суп так и не принесли. Я напомнил кассиру про суп. Суп я прождал еще минут 10. Принесли борщ. Очевидно, что про мой суп забыли, а потом и вовсе перепутали.
Второе блюдо Кальзоне готовили тоже долго. Людям, которые заказали после меня, принесли второе блюдо раньше.
Пришлось очень быстро есть Кальзоне, особо им не насладившись.
К еде претензий нет, она была вкусная. Огромное недовольство к обслуживанию и времени приготовления. А так же к невыдаче чека.
Если вы пишете, что бизнес-ланч, значит эти блюда должны подаваться по возможности быстро. В итоге съел только Кальзоне, суп (который мне перепутали) успел съесть только несколько ложек. Торопился. В итоге за 40 минут нам не смогли приготовить бизнес-ланч.
P.S. В группе ответили, что со мной свяжется менеджер. Со мной никто не связался, а в группе игнорируют. Просто ужасный сервис.
Второе блюдо Кальзоне готовили тоже долго. Людям, которые заказали после меня, принесли второе блюдо раньше.
Пришлось очень быстро есть Кальзоне, особо им не насладившись.
К еде претензий нет, она была вкусная. Огромное недовольство к обслуживанию и времени приготовления. А так же к невыдаче чека.
Если вы пишете, что бизнес-ланч, значит эти блюда должны подаваться по возможности быстро. В итоге съел только Кальзоне, суп (который мне перепутали) успел съесть только несколько ложек. Торопился. В итоге за 40 минут нам не смогли приготовить бизнес-ланч.
P.S. В группе ответили, что со мной свяжется менеджер. Со мной никто не связался, а в группе игнорируют. Просто ужасный сервис.
Комментариев нет:
Отправить комментарий