среда, 24 октября 2018 г.

Свадебный салон Мэри Трюфель (Россия). Отзыв


Ужасное обслуживание клиентов! Записалась на примерку свадебного платья, встретили ужасно!

Познакомившись со мной, я сказала какой фасон платья хочу, свои предпочтения. В итоге продавец просто подвела меня к стойке с большим количеством платьев встала передо мной, руки впереди себя скрестила и говорит - Можете здесь полистать. Я была в ужасе!!

В продажах это называется закрытая поза, что делать ни в коем случае нельзя! Три раза спросила на какую сумму я рассчитываю! Когда я с первого раза сказала что понравится, в независимости сколько оно будет стоить 20000 или 120000 тысяч! Я даже ни одного платья не померила, ни то чтобы его купить!! Такая реклама у салона, а персонал и обслуживание на нуле! Никому не посоветую этот салон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий