воскресенье, 14 октября 2018 г.

Хороший сервис со своими нюансами


Я люблю суши, но не фанат, зато порой так приспичит, что прям хочу – не могу. 

Больше всего из опробованного, а мы в Николаеве не так давно и возможно где-то чего-то еще не успели отведать, мне нравятся суши в «Суши рай» на Намыве, но туда ехать далековато, а доставка бесплатная только от 400 гривен. Заказываем мы обычно на двоих, поэтому на 400 гривен не съедаем. 

Удобней всего, лично мне, заказывать суши в «Суши Тайм», в небольшом киоске, который находится возле АТБ напротив зоопарка. Дело в том, что я работаю в зоопарке и оказывается так классно, за полчаса до перерыва сделать заказ и, вуаля, на обед у тебя роллы и плюс экономия на доставке. 

Заказ можно оформить на сайте, по телефону, либо же непосредственно в точке возле зоопарка. Даже не знаю, есть ли у них еще пункты выдачи по Николаеву, но на сайте «Суши Тайм» этой информации нет, на карте указан только один адрес – ул. Чкалова, 240. 

Меню представленное на сайте достаточно обширно, помимо японской кухни в ассортименте появились также пицца и бургеры. Там же на сайте «Суши Тайм» можно посмотреть размер порции, ингредиенты блюда, есть там также и отзывы о работе сервиса, но их там всего 4) 

Сервисом «Суши Тайм» пользуюсь уже не первый год. Обычно, на двоих перекусить мы с коллегой берем 2-3 порции роллов. Как-то написать отзыв раньше даже в голову не приходило, но последнее время стала замечать, что и сервис стал слабее и кухня не так радует, как раньше. 

И вот, потянуло на писанину…. Я не могу сказать, что роллы «Суши Тайм» не вкусные, нет, они вполне ничего, но восторга не вызывают, блаженства вкусовых рецепторов не наблюдается. Съедобно, свежо, но вкус какой-то смягченный и приглушенный, в целом неплохо, но не более того. Я уже писала выше, что на сегодняшний день, фаворитами для меня является «Суши рай», там от неплохо планка поднимается до отлично! Соевый соус, которым комплектуется заказ «Суши Тайм» классический, приятный. Васаби последнее время мне у них не нравится, остро, но не особо вкусно, пикантности не хватает.
В последний раз, заказывая роллы в Суши Тайм, моя коллега ошиблась при заказе, попросила тунец спайс, потом быстро передумала, и определилась с калифорнией, но при получении заказа, нас благополучно ожидал тунец. Тут на сервис пенять не могу, надо было, видимо, определяться изначально с желаниями, хотя она меня уверяет, что менеджер, который принимал заказ учел ее пожелания. 

Для меня она заказала роллы Нью-Йорк, с ними все, в принципе, неплохо, кроме того, что на сайте указано 8 штук, мне досталось 6. Я, кстати, давненько их не заказывала и не помню сколько их было раньше.
По комплектации все стандартно: пакет, палочки, салфетки и жвачка, но почему-то одна.

В общем и целом, хотелось бы подытожить, «Суши Тайм» хороший сервис, с неплохой кухней и, как и практически везде, со своими нюансами. Учитывая на крайнюю для меня удобность в расположении «Суши Тайм», а также экономию на доставке, что немаловажно, то разумеется пользоваться сервисом буду и впредь, но изменяя с другими)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий