Ужасный сервис. Сама из Новосибирска, но у нас в Екатеринбурге 05.09.18 г. проходило очень важное мероприятие, международного значения. Необходима была трибуна для докладчиков.
Начну с того, что любое общение с клиентом ведется по переписке в мэйл.ру, после оформления заявки на их сайте выскакивает фраза что-то похожее на "мы с вами свяжемся в ближайшее время!", в моём понимании это подразумевает звонок. Заявка была оформлена в пятницу, но их "отклик" я обнаружила лишь в понедельник, на рабочей почте. Окей, время есть, продолжаю общение.
Набрала их по указанному на сайте номеру, уточнила детали заказа, на что меня попросить продублировать всё ПО ПОЧТЕ. И снова пропали на сутки. Зато потом целых два сообщения, одно из которых в 12:47: "Юлия, ждём подтверждения и выбор способа оплаты до 14 часов, в противном случае вынуждены снять бронь". Я правильно понимаю, что если бы у меня не стояло уведомление на приложение мэйл, то никто бы даже не позвонил и не сообщил, что бронь отменена?!
Снова звоню, достаточно возмущенным тоном даю понять, что таким образом дела не ведутся. Разговор заканчивается на том, что трибуна таки будет по нужному адресу к 9:00 завтрашнего дня. Утро 05.09.18 г., в 8:30 звонок с новостью о том, что трибуна едет на грузовом автомобиле аж из Челябинска, туман, пробки, задержка. В общем.. Грузовая машина только в 9:40 подъехала к ИХ офису, до нас потом ещё было бы минут 40. Мероприятие началось в 9:30. Очень безответственное отношение к клиентам. И меня подставили перед руководством.
Комментариев нет:
Отправить комментарий