Купила как-то в феврале супруга легинсы в магазине "CityStar". Сами мы из Питера, магазин в Казани. Шла посылка наверное гужевым транспортом, так как везли их две недели. Но довезли, это уже хорошо. И все бы ничего, но размер большеват, решено было обменять.
Связались с менеджером, получили одобрение на замену. Договорились отправить Boxberry, тем более что мы с ними тоже работаем как ИМ, и тариф у нас со скидкой, недорого. Сходил, отправил.
Ждем... ждем... Тишина.
Приходит мне уведомление, что отправление вернулось назад.
Никто не пришел его и не забрал. Хотя мы им написали трекер, и Boxberry всегда присылает уведомление и на почту и на телефон.
Никто не пришел его и не забрал. Хотя мы им написали трекер, и Boxberry всегда присылает уведомление и на почту и на телефон.
В поддержке дико извинялись, у них курьер раз в 2 недели забирает все, и вот так совпало, ну не успел. Отправляйте мол заново.
Да, разгильдяйство на лицо, ну окей. Сходил забрал, тутже отправил еще раз. Все за свой счет разумеется, в том числе и возврат.
Отправили, написали в саппорт трекер, там заверили что все будет хорошо.
Время шло... Уже сам слежу за трекером, вот отправления уже в Казани, ждет получателя. Пишу в чат, дорогие товарищи, пришло заберите. Ок. Прошло еще немного времени. Смотрю через пару дней уже срок хранения кончится. Пишем в чат. Да да, не волнуйтесь, конечно заберем.
Время шло... Уже сам слежу за трекером, вот отправления уже в Казани, ждет получателя. Пишу в чат, дорогие товарищи, пришло заберите. Ок. Прошло еще немного времени. Смотрю через пару дней уже срок хранения кончится. Пишем в чат. Да да, не волнуйтесь, конечно заберем.
Ну вы догадались да? Все вернулось назад.
На этот раз даже извинятся не стали.
На этот раз даже извинятся не стали.
Супруга моя ненаглядная говорит, все не хочу ничего от них, пусть заберут назад и вернут оплату.
И говорят на том конце - заполните заявления, укажите реквизиты, ИНН, адрес, ключ где прячете от квартиры, копию паспорта не забудьте. А не, ключ не надо, а вот без паспорта ну никак не вернем.
Я честно говоря не знаю, правомерно ли это при онлайн покупке или нет. Но! Но вы же косячите, у вас же бардак, мне просто страшно копию вам отправлять.
Разговор в чате ни к чему не привел. Звонок на телефон поддержки тоже. Пишите мол на почту, мы не решаем эти вопросы. На почту пишешь, там стандартный ответ, бланк, паспорт, ключи, почка.
Спрашиваем, у вас есть человек который решает эти вопросы? Можно с ним поговорить? Это ведь по вашей вине мы как дурачки два раза ходили все отправляли, и стоимость еще одних легенсев заплатили. Да, можно, пишите письма, вам ответят.
Хочу сказать, ребята, спасибо вам большое за сервис, за сотрудничество, за клиентоориентированность, и все такое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий