понедельник, 29 октября 2018 г.

"Хозяин Тайги" или хороша заявочка, а на деле так себе..


Очень понравился отзыв девушки, которая описывала ситуацию, подробно, по поводу празднования своего мероприятия в ресторане "Хозяин тайги" (Россия, Красноярский край) и получила не очень хорошие впечатления...

Действительно, "Хозяин Тайги" считался не только одним из самых статусных заведений Красноярска, но и ресторанного холдинга "Bellini group", идёт время и всё меняется, видимо и тут оно пришло...

Мы праздновали здесь день рождение нашей прекрасной мамочки и это мероприятие для нас имело особую значимость... И место и изысканные явства изначально сулили очень многое...

Мы сделали предварительный заказ и по приезде в данное заведение всё начиналось очень и очень хорошо...

Представьте такую ситуацию, вы приезжаете с гостями в очень красивое и интеллигентное место, а вас встречает официант с растрёпанными волосами, которая очень громко говорит, даже не говорит, а орёт, как будто у нас юбилей у бабули 90 лет со слуховым аппаратом...И как тамада говорит, ну что пить будем, водочку наливаем...Это было и смешно и глупо и тупо одновременно, мы ещё простите сесть не успели....

Она давай суетиться бегать возле всех, как ненормальная, не описать словами, что даже наша прекрасная женщина(мамуля) сделала ей замечание, чтобы она не кричала, она не глухая...На что был получен ответ, "Если вас всё не устраивает, давайте поменяем официанта" - сказано было очень дерзко и высокомерно, однако ей было сказано в очень культурной форме!И почему всё?

На протяжении всего вечера чувствовался диссонанс между нами и данным сотрудником, и помимо всего этого нам обещали что у нас будет постоянный официант, который с нами всё время будет, но это не так...Несколько раз приходилось бегать за ней и просить морс, хлеб и т.д. Ну в общем всё необходимое при проведении крупного мероприятия.

В этот день всё пошло не как по маслу, и еда была не такая вкусная как обычно, очень своеобразная заправка у салата была, но очень порадовал десерт "Разбитая фиалка", действительно необычные и вкусное сочетание.

Не понимаю почему в заведениях такого уровня нужно акцентировать внимание на таких нюансах, сталкиваться с таким обслуживанием!?

Но апогеем всего вечера стало то что в итоговом чеке у нас появились очень странные позиции, которых изначально не было и счёт увеличился в геометрической прогрессии, а также морсов если мне память не изменяет было 10, а написано 13, парадокс сразу исправили, но странное ощущение что либо ошиблись, а может и нет.

Я очень люблю "Хозяин Тайги", но очень не люблю плохое обслуживание, а также не люблю когда негатив привносят в мою жизнь и заставляют испытывать негативные эмоции...Также не нравится, когда ты своё очень важное мероприятие доверяешь в руки профессионалов, а они поступают с тобой так!

Этому визиту и отношению я поставлю 2!

Комментариев нет:

Отправить комментарий