воскресенье, 7 октября 2018 г.

МТС (Украина). Отзыв


Случайно узнал, что мне сменили тариф с МТС супер первый на Vodafone light.

Еще в январе приходили смс с предложением перехода на новый тариф. В феврале еще был старый. И вот узнаю что в апреле новый. Имея 10 лет опыта kyivstar звоню на ГЛ с целью получить инфу. Но поговорить с оператором можно только за 10 гривен. Решение проблем по телефону не включено в стоимость моего тарифа. На сайте нет чата, а только в моб. приложении. Зачем так насиловать людей? Почему нельзя написать с ПК? И вот я узнаю, что тариф мне поменяли в ноябре 2017. Как так, Карл?

Когда меня спрашивали, насколько в Киевстар хорошо, я не мог ответить, т.к. не знал, что в МТС ужасный сервис. Нет, простите, не ужасный. Сервиса там просто нет. С наилучшими

1 комментарий:

  1. Согласна с Вами, автор! На 200%!
    Только Вы где то по срокам напутали. Если тариф поменяли "в ноябре 2017" то в феврале не может быть старый тариф, или Вы имеете в виду февраль 2017? Просто хотелось бы понять сколько Вы пользовались новым тарифом без уведомления со стороны МТС. И чем закончилась Ваша эпопея?

    ОтветитьУдалить