вторник, 16 октября 2018 г.

Авиакомпания Flybondi - Первый аргентинский лоукост

 
В Аргентине очень высокие цены на перелеты, поэтому я с радостью восприняла информацию об открытии первого лоукоста с вполне вкусными ценами, который начал выполнять рейсы с января-февраля этого года.
 
Цены по некоторым направлениям начинаются от 30 долларов и включает багаж, что выходит даже дешевле европейских лоукостов. Конечно, в Аргентине авиация в трудном положении и практически ни один рейс не вылетает вовремя. Задержки тут, как правило, многочасовые, поэтому ожидать чего-то сверхъестественного от молодого лоукостера было практически нереально. Что и получилось в моем случае. Но авиакомпания вполне оправдала все мои надежды. 

По прибытию в аэропорт я узнала, что мой рейс был перенесен отложен на 18 часов. Так как я не из Мендосы и ночевать мне было негде, я решила сообщить об этом сотрудникам авиакомпании, на что мне сразу же и без лишних вопросов сообщили, что в данной ситуации для неместных жителей предусмотрен отель и трансфер до отеля и обратно в аэропорт. Это я, конечно же, восприняла с радостью, но большей радостью и удивлением было, что авиакомпания предоставила нам пятизвездочный отель с питанием в ресторане, стоимость которого в четыре раза превышала стоимость перелета. 

На следующий день сотрудники отеля сообщили о дополнительной задержке и в качестве компенсации предоставили обед в ресторане отеля. Когда же все-таки рейс был подтвержден, нам был предоставлен трансфер в аэропорт. Минусом в этой ситуации было то, что в аэропорту на регистрации на рейс никто нам не мог сообщить точное время вылета и выдавали посадочные талоны без времени посадки и вылета, и ждали мы еще длительное время посадки, не понимая, во сколько вылетим из Мендосы и в какое время прибудем в Буэнос Айрес. 

Однако, в каком-то смысле это было и плюсом, так как мы успели познакомиться между собой (пассажиры) и с сотрудниками авиакомпании. Сам полет был приятным, молодые, красивые и улыбающиеся бортпроводники в красивой форме, хорошее обслуживание на борту. Самолеты не самые новые, но и не металлолом, конечно. Салон довольно чистый не смотря на то, что на высадку и посадку новых пассажиров и экипажа практически не было времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий