вторник, 30 октября 2018 г.

Всего три месяца и диван ваш


Не выполненные обязательств по договору и ужасный сервис.


В середине мая восхитилась выставочными образцами в Roybosh (Россия) в Roomer. Черт меня дернул выбрать этого производителя. Сразу сообщила менеджеру, что мне критичны сроки производства, что диван мне нужен к середине июля. И это ровно укладывалось в сроки по договору.

Во избежание задержек мы выбирали ткани только из наличия! Договор предусматривал поставку до 61 рабочего дня. Когда наступил этот срок, выяснилось что ткани оказывается до сих пор нет. Далее - две недели я воевала с телефоном и с менеджерами компании, что бы мне прислали диван на замену. Тк сидеть на полу за свои 270 000 не входило в мои планы. Путем сложных переговоров - удалось. На данный момент у меня до сих пор нет понимания, когда компания выполнит свои обязательства.

Прошел 91!!! Рабочий! День! Менеджер предлагает мне самой (это сервис при покупке дивана за 270!!! тр) уточнять сроки на производстве. И ни за что не отвечает, кроме введения меня в заблуждение по поводу наличия ткани при принятии решения о покупке. Сама отвечает что сообщит мне, когда будут известны новые сроки». Категорически не рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий