пятница, 19 октября 2018 г.

ЭКО, Центр репродуктивной медицины (Беларусь, Минск). Отзыв


Записалась в центр просто сделать УЗИ плода. На сайте заявлено, что у них есть 3Д и 4Д УЗИ с фото, записью видео и т.д. 

Позвонила, мне сказали, что да, запись возможна и можно принести свой диск или флэшку для видео. По цене сказали 35 руб, вместо 60-70 в других медцентрах. 

Я поехала через полгорода в этот ЭКО, видела плохие отзывы, но думала, мне ж просто УЗИ, что там такого может быть. Когда я оплатила и зашла в кабинет был первый сюрприз - записи на диск у них нет! Только на флэшку. Начали делать УЗИ и тут второй, оказалось, это простой 2Д аппарат. И врач удивилась, когда узнала, что я хотела 3Д!! Пошли к администратору, она вообще по-видимому не в курсе, что и как у них работает и аппарат с 3Д вообще уже давно сломался! 

Ужасное обслуживание и осведомленность сотрудников! Зря потратила 2 часа своего времени и пропустила целый день из-за них, хотя могла записаться в другое место, где точно все есть и работает!

 Деньги вернули, но УЗИ нет. Сплошное разочарование. Не советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий