суббота, 6 октября 2018 г.

Удивляйте нас почаще


Сегодня буду хвалить многими любимый ресторан и службу доставки Yapona Mama (Узбекистан, Ташкент).

Раньше чтобы тебе доставили суши нужно было ждать минимум часа 2. Ну пока их приготовят, пока заказ примут. И тд. Пока доставят. Два часа. Давече я решила сделать заказ через телеграм бот - набираете в поиске @yapona_bot. Бот сразу выдал мне и сеты с 30% скидкой, и спец предложения. Хороший бот. Заказ был сделан, через 2 минуты ровно мне перезванивает девушка, уточняет адрес и параметры заказа. Бот также показал что доставка будет 7000 сум.

Ровно 48 минут с момента заказа прошло как мне привезли суши. 48 минут, такого еще не было! И как приятно, не взяли деньги за доставку, еще и бонус начислили какой то (3300 сум)

Вчера вечером мне звонят с ресторана и спрашивают, есть ли у меня жалобы по поводу заказа или доставки. Естественно жалоб у меня не было. Я как объективный и адекватный потребитель всем осталась довольна. Мы очень любим суши и теперь будем пользоваться только их сервисом.
Yapona Mama так держать, удивляйте нас почаще. Спасибо за хороший сервис и прочее😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий