понедельник, 29 октября 2018 г.

Есть все, кроме того что нужно


Заказывала швейную машинку в понедельник с сайта Текстильторг, перезвонили в тот же день, сказали, что я могу забрать свою машинку из магазина в своем городе.

Приехав в магазин вечером (что было мне весьма не по пути), машинки там не оказалось, более того, заранее было поручено продавцу предложить мне другой вариант (дороже, но не лучше), машинка мне нужна была именно та, которую я заказала, не другая.

Позвонила по их общему номеру, сказали в течении 5 дней привезут из Москвы, а сегодня (четверг) позвонили и сказали, что в Москве вообще такой машинки нет и надо ждать два месяца. Отвратительно работает отдел продаж и логистики.

Дорогие менеджеры, ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫПИСАТЬ ТОВАР И ПРЕДУПРЕДИТЬ КЛИЕНТА О НАЛИЧИИ, НАДО СНАЧАЛА ПРОВЕРИТЬ ЕГО НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ!

Настроение испортили на всю неделю, машинка была идеальна по характеристикам для меня. Подумайте, перед тем как заказывать у текстильторга что-либо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий