понедельник, 8 октября 2018 г.

Расплата за красивый вид

Были в заведении сети «Mister Cat», по адресу просп. Голосеевский, 132, конкретно были на 17 этаже.
  Первое, что кидается в глаза – интерьер. Он выдержан в одном стиле, как и во всей сети. Но, бывают пятна на диванчиках, что не есть приятно. Так же можно заметить поломанные сидения возле лифта. 

Переходим к самому интересному, обслуживание и политика заведения в целом. Официантка Анастасия без каких-либо «предварительных ласк» в виде элементарного приветствия кинула нам два меню на наш столик и побежала дальше. Видимо была сильно занята при загруженности зала меньше чем 50%. Мы определились с заказом, а конкретнее: Паста Карбонара, лапша с курицей и два алкогольных коктейля. Официантка попросила паспорта, у моего молодого человека он был, а я обнаружила что свой забыла дома. Я попросила выбрать другой безалкогольный напиток. Хотя, я не раз посещала разные заведения этой сети и всегда хватало одного паспорта для заказа алкоголя на компанию. Но ладно. Тут мне поведали про «правила их заведения», которые я (и не только я) никогда не слышала. Оказывается, если на стол заказывается алкоголь, то паспорта должны быть у всех. «Я же не буду смотреть, выпили вы или нет.» - сказала Анастасия. Лично я считаю удивительным то, что для того чтобы попить кофе рядом с пьющим коктейль человеком - нужен паспорт. «Но ладно.» - сказала я себе во второй раз. Моему молодому человеку тоже пришлось выбрать безалкогольный напиток. 

«Что называется, расслабились в вечер пятницы, ну хоть поедим нормально.» Ни тут-то было. Стоит отметить вид с 17 этажа, мне кажется, это единственное, за чем сюда можно прийти. Принесли пасту, на вид, как и на вкус, она была ну такое. Как сказал мой спутник: «-я и дома поесть такое могу.» Пасту в итоге мы не доели ибо она была еле теплая, а когда она остыла, то в желудок она падала просто комками. Лапшу пришлось подождать. Как же классно было наблюдать грязную тарелку после долгого ожидания. Ну хоть лапша хорошо выглядела. Первая половина лапши была вкусная, но на дне нас ожидал прекрасный соус вперемешку с жиром и маслом, который просто невозможно было поглощать. Мы не доедать и бежать, бежать как можно быстрее. 

Настало время «расплаты». Позвали нашу прекрасную официантку Анастасию, которую мы уже успели полюбить. Рассчитывались картой с Pay Pass. У них, в добавок, ещё были проблемы с терминалом и мы рассчитывались больше 20 минут, пока я не предложила воспользоваться своей карточкой. (Которая тоже, кстати с Pay Pass) и Анастасия её уже не прикладывала, а вставила в терминал. Видимо не додумалась так сразу сделать с первой картой. В итоге, мы потратили 262 грн за ужасное обслуживание и еду, но хороший вид из окна. 

Ах да, стоит отметить что меню у них старое и большинство акций, которые там заявлены, уже не действительны. И официантка не посчитала должным поведать нам что сейчас проходят «счастливые часы», то есть при заказе 1 пиццы – вторая идет бесплатно. 

Вывод: Они потеряли как минимум 2 клиентов этого с виду хорошего заведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий