четверг, 11 октября 2018 г.

Салон красоты Lali Ta (Россия, Москва). Отзыв


Хочу оставить отзыв о салоне красоты Lali Ta. На главной странице сайта этого салона, вы прочитаете: "Королевский прием доступен каждому"! Так вот несколько слов об этом "королевском приеме"...

Знаю я этот салон довольно давно, ещё когда они располагались только на станции м. Беговая. Нравилась качественная работа мастеров маникюра Кати и Вари, которая уже, к сожалению, здесь не работает, выполнение работ любой сложности, демократичные цены и хороший сервис.

Вскоре, когда открылся второй салон на станции м. Полежаевская, я перебралась туда вслед за своими мастерами Катей и Варей. Варя, правда, вскоре уволилась и я стала постоянно ходить к Кате. Всё сначала было чудесно, однако спустя время сервис опустился ниже плинтуса... В чем это выражалось, спросите вы? А вот несколько примеров: я звоню в салон и записываюсь к мастеру Кате. Приезжаю в назначенный день и час, а мне отвечают, что она сегодня не работает и предлагают воспользоваться услугами другого мастера. Неприятно, конечно, но что делать, думаю я. Бывает всякое. Проходит время, я снова звоню и записываюсь к Кате на маникюр. Приезжаю, а мне говорят, что она будет работать только после обеда.Я человек терпеливый, не стала устраивать скандал и на этот раз. Ситуация номер три. Записываюсь к Кате, приезжаю даже раньше назначенного времени. Катя свободна, но мне отвечают, что она не успеет сделать мне маникюр за 1,5 часа. Я спрашиваю, зачем тогда было меня записывать?! На что мне приносят сухие извинения и отправляют к другому мастеру, которая, почему-то, успела мне сделать маникюр за указанное время. 

Два дня назад я записалась на коррекцию и покраску бровей на 19:00, в субботу, после работы. Однако, вовремя уйти с работы у меня не получалось и я, как порядочная, позвонила в салон предупредить, что не успеваю к назначенному времени. На что мне отвечают: а вашей записи нет!!! Вы представляете, нет!! Т. е. я, если бы не позвонила, понеслась бы на другой конец города, сломя голову, боясь опоздать, приехала бы, а меня в очередной раз отфутболили?! Вы издеваетесь?! Это ваш королевский прием, о котором вы постоянно везде пишите?! Открываете очередной салон, а качество сервиса опускается ниже некуда!

Отвратительное отношение к клиенту! Я никогда больше не появлюсь в этом салоне и буду рекомендовать всем обходить его стороной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий