понедельник, 22 октября 2018 г.

Курьеры с другого измерения


Сделали заказ в «Фарине-пицца»  (Россия, Геленджик). Обещали доставить в течение часа.

Ехать от «Фарины» до нашего дома 5 минут. Через час звоню и интересуюсь где моя пицца. Мне отвечают, что курьер уже минут 10 назад повез ее к нам и с минуты на минуту уже будет у нашего подъезда. Прошло еще 20 минут. Снова звоню в «Фарину». Трубку долго не берут или сбрасывают. Продолжаю настойчиво звонить. Наконец соизволили ответить. На мой вопрос «где курьер и почему вместо обещанного часа уже прошло час и 20 минут, а пиццы всё так и нет», девушка отвечает, что она не знает, и вообще не она мой заказ принимала, и предлагает дать мне номер телефона курьера, чтобы я ему позвонила. То есть клиенты «Фарины-пиццы» сами должны созваниваться с курьером и выяснять где он, по каким неведомым дорогам едет и когда наконец-то привезет заказ. От такого «удовольствия» я отказалась.

Еще через несколько минут мне перезвонили и сообщили, что курьер через 2 минуты будет у нас. Через 2 минуты курьер действительно позвонил и велел спускаться за заказом. Я спустилась… Никого нет. Ни возле нашего подъезда, ни возле всех остальных подъездов нашего дома. А дом у нас, надо сказать, небольшой, пятиэтажка, маленький дворик. Перезваниваю курьеру и спрашиваю где он. Курьер продолжает настаивать, что он стоит возле моего подъезда. Мои уверения, что я сама лично возле него стою и никого больше не наблюдаю, курьер проигнорировал и продолжал утверждать, что он приехал именно к моему дому и именно к моему подъезду. Еще хватило наглости спрашивать точно ли я знаю номер своего дома? Да я прописана в нем, как я могу его не знать?! В общем, выяснять дальше местонахождение курьера и нашего заказа мне не захотелось. Я устала. 

С момента заказа и до момента окончания разговора с курьером прошло уже 2 часа! С курьером встретиться мне так и не удалось. Видимо, он находился на том же месте, что и я, возле моего подъезда, но в каком-то другом измерении. Я позвонила в «Фарину» и отменила заказ, предложив им самим съесть наши пиццы. 

От сервиса «Фарины» я в шоке. И это при постоянном росте конкуренции в городе! Последние 2 года мы были постоянными клиентами этой пиццерии. В 2016-м году она нам очень нравилась, была самой вкусной на тот момент пиццей в Геленджике. Быстрая доставка тоже радовала. Но не теперь. Пицца постепенно уменьшилась в размерах, начинки стало меньше, а пиццу «Цезарь» лучше вообще не заказывать, так как именно в ней почему-то или ингредиенты не доложат, или откровенно гнилые листья салата покромсают. А теперь вот еще и доставка стала 2 часа – да еще и в виртуальной реальности. Курьеры-невидимки стоят возле ваших подъездов, но вы их не видите. Решайте сами, нужна ли вам такая пицца? По-моему быстрее сходить на рынок, купить все ингредиенты, замесить тесто и испечь самим пиццу. Точно будет быстрее, чем «Фарина» вам ее привезет. Жаль, но данная пиццерия сдулась. А так всё хорошо начиналось… Больше мы испытывать судьбу не будем и в следующий раз выберем другую пиццерию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий