вторник, 23 октября 2018 г.

DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов (Россия). Отзыв


Оформил заказ в магазине grohe, там предложили доставки на выбор и одно из худших решений за последние несколько лет было воспользоваться услугами DPD. 

Узнали адрес, курьер должен был доставить посылку до дверей 07.09. Назначена доставка на 18.00-22.00. Вечером 7 числа получаю СМС - доставка не состоялась, сожалеем. Набираю кол-центр, там никто не может ответить ничего дельного, в итоге переносим доставку на 8 сентября. 08.09. С 09.00-18.00 сидел дома, дабы небыло курьезов, ведь курьер предупредит о своем визите лишь за пол часа. ЗАКАЗА НЕТ. 18.20 звонит курьер и говорит, что не получится доставить, давайте перенесем на воскресенье, 100% доставят, тщательно извинялся и все в этом духе. 09.09 Не получил ни одного СМС, что насторожило, но был занят своими делами, время плавно двигалось к вечеру и я опять позвонил в кол-центр, а там мне сказали, что мой заказ находится в статусе "Осуществляется возврат на терминал" и сегодня доставка вообще не могла состояться. Ждите понедельника, чтобы обновили данные. 

10.09. На сайте до сих пор не поменялся статус, изменить способ доставка на самовывоз я так же не могу, нервы уже на пределе, позвонил в который раз в кол-центр, где мне сказали, что могут принять мою заявку по изменению способа доставка, НО ОТВЕТЯТ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ. Что получается по итогу? Уже 4 день я не могу получить свой заказ, обещания не выполняются, за последние 5 лет моих взаимодействий с транспортными компаниями - это худшая из всех. 

Решил почитать отзывы и убедился, что мой случай - не исключение. Ужасный сервис. Больше никогда через них оформлять доставку не буду и вам не советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий