понедельник, 8 октября 2018 г.

Автосалон "ЕвроАвто" (Россия, Санкт-Петербург). Отзыв


Приехал в ЕвроАвто на декабристов, спросить есть ли у них ветровики (дефлекторы) окон, на что они мне ответили что есть только под заказ, а теперь по пунктам:

1. Спросив у консультанта как они выглядят, мне он показал монитор с Яндекс картинками. Я, возможно, ошибаюсь, но ребята я приехал в центр обслуживания и заказа товаров. В яндексе я и сам могу заказать, вы же магазин а не посредники! Я заплатил половину стоимости товара сразу же, после чего, ожидал около недели смс о прибытии...

2. А теперь самое интересное, я приехал и забрал эти ветровики, но не посмотрел полностью все их тк они были в полиэтилене, и новые! Я не знал что когда покупаешь абсолютно новый товар необходимо его полностью обсматривать это ж ЕвроАвто а не гараж у узбеков, в общем, я оказался не прав так как, я повторюсь, я купил новый товар и не посмотрел целостность всех царапин!!

3. Отъехал домой и стал клеить. Все было хорошо, пока я не увидел трещину в одном из ветровиков. Я позвонил оператору, ответил Кирилл, на что он мне сказал что ничего не может сделать (даже сказать своей фамилии!, ) и тут я понял что это контора работает на отстань! Единственное что он смог сказать это обратиться в тот пункт куда я обращался, я приехал в пункт обратно, на что мне сказали обратиться в пункт выдачи, далее  к старшему менеджеру Глебу, объяснив ситуацию ему он сказал прийти в другой день к другому старшему! Да идите вы!!! Вопрос не решили !Действий ноль! А самое главное, что мне Глеб сказал что я его( дефлектор) сам мог сломать при установке!!! В своём уме?? Тот кто клеил их поймёт! Ну как??

Очень хочется пообщаться с руководством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий