суббота, 27 июля 2019 г.

Что бы не делалось, всё к лучшему

Вчера, случайно, открыл купальный сезон в открытых и естественных водоёмах. А косвенными причинами послужили:


1. Забывчивость и чувство голода: собираясь на рыбалку с ночёвкой забыл 2-х литровый термос с чаем и, уже разрезая на лодке водную гладь Волги, решил подкрепиться направив свой курс к пирсу Базы Отдыха Конаково RiverClub, так манящей к себе весёлой музыкой и свободными столиками в прибрежном кафе.

2. Вежливый, но бдительный Охранник: выключив мотор и подплывая к пирсу, как порядочный матрос, на веслах, я услышал от Охранника, что поесть, конечно, здесь можно, но парковаться на пирсе нельзя. Поэтому, увидев в 10 метрах от пирса заросли ивы и облепихи, я решил бросить свой якорь в этой зеленой гавани :)

3. Дальновидный официант: заказав себе обед и увидев через 50 минут (все ходы записаны - у меня был чек) официанта, виновато спрашивающего меня что я заказал, только через 10 минут увидел у себя на столике мою скромную трапезу. Сначала, конечно, было немного негодования, в том числе и устного в присутствие официанта, и я даже немного расстроился по поводу такого ужасного сервиса, в таком, вроде бы, приличном заведении. Но если бы не более, чем часовая задержка, я бы, наверное, не попал на международный фестиваль по водному экстриму Flyfest-2019. Так, оставив сначала чаевые, не как поощрение за хороший сервис, а в качестве инвестиций на его улучшения на случай если ещё придётся там принимать пищу в дальнейшем, уже после шоу, я не пожалел о своих 9 % чаевых, а стал их рассматривать как плату за входной билет на шоу :)

4. Своя слабость к "вау"-событиям, а также Владельцы или Арендаторы яхт и водных скутеров: Попав на фестиваль, я пару часов снимал это завораживающее событие, хлопал в ладоши и скромненько кричал "Ура-а-а" или просто "А-а-а", когда об этом просил русско- и англоговорящий ведущий. Но придя к лодке, довольный и слушая в наушниках бодренькую музыку группы KISS, я обнаружил, что она практически пошла ко дну, а мои вещи, в том числе палатка и спальный мешок, говоря на языке антропоморфизма, ехидно улыбались и советовали мне забыть о ночёвке на природе. И уже вычерпывая сапогом воду из моего, попавшего в такую передрягу, корабля, я обнаружил и причину наблюдаемого: вычерпав литров 50, я в негодовании смотрел, как подплывшая к пирсу яхта подняла такую волну, что мои 50 литров со знаком плюс, быстренько заменились на 100 литров со знаком минус :). Ну, а вычёрпывая в течении 30 минут воду из лодки, я понял, что она не такая уж и холодная, а солнышко так ласково припекает, что не искупаться было бы просто кощунством :)

5. Вообщем, это можно рассматривать как экспериментальное экспресс-подтверждение поговорки: Что бы не делалось, всё к лучшему. Ну, по крайней мере, к чему-то забавному :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий