четверг, 1 ноября 2018 г.

История жуткого сервиса


Мой рассказ будет о калининградской сети пекарен Konigsbacker Kaliningrad, а конкретно об одном из их кафетериев, расположенном по адресу улица Фрунзе 17/21.

В один из прекрасных теплых октябрьских дней бабьего лета я пришла в это кафе позавтракать по их спецпредложению, в которое входит большой напиток и любая булочка, а заодно воспользоваться их бесплатным вайфаем, чтобы не возвращаться после завтрака домой, а вместо того дождаться приглашения методиста в университет, что расположен неподалеку, для составления расписания моих лекций, цикл которых начинался через неделю. 

Бойкая продавец Алена начала с того, что выяснила, буду ли я завтракать тут или возьму завтрак с собой, выяснила, что тут - это выражается в том, полагаются ли дополнительные пакетики к завтраку, и немедленно вбила мне в чек пакет (виртуальный). Пакет весьма недорог, всего лишь рубль, но учитывая проходимость кафетерия, гешефт можно сколотить нешуточный. Но я уже погрузилась в трудовые будни с помощью лэптопа, и отвлеклась от деловитой бизнес-вумен Алёны. 

Пара часов пролетела незаметно, я подумала, что можно будет тут перехватить и бизнес-ланч, а затем бежать по делам, дождалась, покуда очередь из студентов рассосётся, и спросила, а какой у вас сегодня суп? Супа нет - ответствовала Алёна. А какой салат? Салата в предложении тоже нет, есть только Цезарь, но он не входит в бизнес-ланч, а приобретается за отдельную плату, продолжала сообразительная Алена. Надо отметить, что Цезарь в этом заведении состоит из большого количества сухой и заветренной пекинской капусты без заправки. Сверху набрасывается три-четыре кусочка сухой куриной грудки, размером с микроскопические же крутоны, присутствующие здесь же. Если вы не хотите оцарапать горло всей этой прелестью, то заправку вам предлагается купить отдельно. Поэтому я вежливо отказалась и вернулась к компьютеру в надежде побыстрее всё закончить и валить из гостеприимного уголка. 

Пообдумав, решила, что время обеденное, и крайне неудобно будет тратить время на поиск ещё одного заведения в ближайшее время, лучше будет попытаться съесть хоть что-нибудь уже тут и продержаться на этом пайке до вечера. На витрине обнаружила загадочный бокс с надписью "вкусный обед" без описания содержания и цены, но подумала, была-не была. Кроме того, сверху на прилавке были разложены кусочки хлеба собственной выпечки с надписью "дегустация". На вопрос "это дегустация?" Алена ответила "ммм. Вы можете купить "булочку ржаную" по цене 15 рублей", но вот я выбрала "вкусный обед", фруктовый чай, и решила, что продегустировать хлеб будет куда лучше, так как 'булочка ржаная" хорошо известна, а эти виды хлеба - новинки, да и надо же получить хоть какую-то моральную компенсацию за виртуальные пакеты в чеке и за тотальное отсутствие ассортимента.

Но только я потянулась рукой к тарелке с надписью "дегустация", Алена ощерилась с подвыванием рыночной торговки: "я же сказааааала, вы можете взять булочку". Прошу прощения, но тут терпение окончательно лопнуло, я подошла к ней поближе, чтобы рассмотреть бейдж. Это оказалось не так то легко, он был закрыт распущенными неухоженными лохмами, видимо, дресс-код заведения извиняет такую прическу, если сверху ее увенчивает поварской колпак, полагаю, с чисто декоративными целями. Я попросила: уберите, пожалуйста, волосы с бейджа? Бейдж был явлен народу вместе с прорвавшейся тирадой в лучших интонациях базарных торговок: "Не волнуйтесь, они не у вас в супе". Все с криком, наглостью, подвыванием. 

Я вернула поднос с нетронутой едой. Мне было высказано, что я тут долго сижу "просто так". "И вы вообще к нам часто ходите и долго просто так сидите". Как будто я некий бомж. Надо сказать, что "часто" - это всего два раза накануне, и общий чек за каждый раз составлял по 700-800 рублей, что для такого заведения весьма немало. Надо ещё обратить внимание на то, что хотя в заведении и есть бесплатный вай-фай, но розеток для компьютера всего две, и одну из них они всегда старательно задвигают диваном, чтобы студенты не обнаружили. 

Вот такой вот ненавязчивый сервис. И это ещё история только об одном посещении, другие же истории не менее захватывающие и душераздирающие.


Победитель конкурса Eleonora Mont

Комментариев нет:

Отправить комментарий