вторник, 27 ноября 2018 г.

Вау и анти сервис одновременно


Зашла я в Связной, чтобы просто положить деньги на карту. Ну и просто так спросила у консультанта: мне телефон нужен не дорогой. Я задала параметры из серии не выполнимо

Телефон с хорошей камерой, чтоб заряд держал и стоил порядка 6000-7000р! Я знала ориентировочную стоимость телефона с таким параметрами, так как новый телефон мне очень нужен и я уже ни раз консультировалась по этому вопросу. И вы знаете консультант к моему удивлению предложила именно такой телефон и за ту стоимость, которую я обозначила!!! Так как телефона в наличии не было, оставалось дело за малым дождаться поступления, потестить его в салоне, ну а потом в течении 2 недель после покупки. Но какого было мое удивление когда консультант ответила, что технически сложный товар вернуть нельзя!

Почему вау и анти сервис?

Вау, потому что консультант смогла найти решение моей задаче.

Антисервис, потому что я отлично знаю, что телефон можно вернуть в течении 2 недель. И я отлично помню эти слова в компании Домо, когда пыталась вернуть ноутбук, когда в течении 2 недель выполз дефект экрана. Как его просто отказывались принять обратно, от меня прятались продавцы и шарахались кассиры, как на телефоне у меня висел юрист и надиктовывал по шаговый алгоритм действий, вплоть до написания заявления. Как вместо нового, мне потом пытались отдать отремонтированный. С боем, я вернула потраченные деньги. Хотите так же?)

История от тайного покупателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий