суббота, 10 ноября 2018 г.

Автоцентр 7 ключей (Россия, Новосибирская область). Отзыв


С горем попадём записала свою машину на ТО, нисан альмера.

Во-первых, я не могла записаться, менеджер Юлия ответила мне по телефону, не дослушав и не записав меня несколько раз бросила трубку. До тех пор, пока я не сказала не бросайте трубку она это делала, не может сориентировать по стоимости услуги, при условии что сидит у компьютера и это плановое ТО по замене масла! В конечном итоге из-за постоянного дергания Юлия перепутала время и записала меня на 9.00 вместо 10.00. За день до записи мне никто не напомнил и не позвонил, позвонили мне в 9.15.

Я честно сказать не понимаю как можно так агрессивно и не доброжелательно общаться с клиентом, от которого зависит прибыль сервиса напрямую. Я женщина и точно так же платежеспособна и могу и плачу и обслуживаю у вас не первый автомобиль. Но за все время я второй раз общаюсь с Юлией и в ответ получаю агрессивное и не доброжелательное отношение.

В итоге благодаря тому, что другой человек отменил свою запись мою машину взяли на 10.00. Я ждать не стала и попросила уточнить через столько будет готов автомобиль. Мне ответили через час, я попросила набрать мне как машина будет готова. В итоге в 12.00 мне самой пришлось звонить и оказалась, что автомобиль готов, мне просто не позвонили.

Очень хороший сервис, я всегда с радостью к Вам общаюсь и получаю то о чем прошу, то или ремонт и мне всегда помогают с авто, но такое отношение считаю неприемлемым и очень прошу решить вопрос с вашим менеджером Юлией. Я просто не хочу чтоб за мои же деньги на меня выливали агрессию, не улыбались мне и относились так как будто я должна вам крупную сумму денег. В сфере услуг такого быть не должно, если Вы хотите чтоб Ваш бизнес приносил Вам денежку.

Надеюсь, что к следующему разу этого человека не будет в Вашей дружной и очень приятной компании))

Комментариев нет:

Отправить комментарий