среда, 7 ноября 2018 г.

Нужно писать и о хорошем


Я неоднократно пользуюсь услугами банка Авангард. В основном это денежные переводы через систему Вестерн. Обычно получение денежных средств проходило без каких- либо задержек и проволочек, но сегодня я не смогла получить необходимую сумму, из-за паспорта, который был уже недействителен вот уже неделю.

Но со мной был мой супруг, который прибыл в Санкт -Петербург, предварительно отправив мне тот самый перевод из Южной Кореи. 

Сотрудник банка Ирина Леонова предложила нам подождать, а сама позвонила в Вестерн за решением нашей проблемы. Давно я не встречала таких чутких и доброжелательных людей..,было удивительно наблюдать, как она звонок за звонком пыталась решить нашу ситуацию.

В итоге, предоставив всю необходимую информацию, нам осталось только ждать..и, вот спустя час ...О Аллилуйя, Ирина объявила, что ответ получен. Мне очень хотелось отблагодарить эту прекрасную девушку, которая была непросто хорошим специалистом, но и прекрасным человеком.

К сожалению, мы чаще жалуемся на плохое обслуживание, на хамское отношение и больше отзывов именно такого характера, но я решила, что стоит писать и о хороших людях и их поступков. Кто-то скажет, это их работа и они обязаны хорошо работать, но я считаю, что доброе сердце не спрячешь ...оно делает больше, чем вмещает в себя работа.

Кстати и кассир, которая работала в тот день, тоже была очень вежлива и терпелива. Спасибо большое Ирине и ее коллегам за решение нашей проблемы и доброжелательное отношение к клиентам банка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий