вторник, 13 ноября 2018 г.

Отдых в Тунисе


В Тунисе отдыхали первый раз. Хочу поделиться с вами впечатлениями.  Сегодня речь об отеле. Мы выбрали SENTIDO Rosa BEACH.

Территория большая, бассейн взрослый + детский с горками, шикарный пляж с белым песочком и лежаками прям в море. Небольшая детская площадка, тренажёры на свежем воздухе и территория с лежаками под пальмами. Анимация отличная.

Питание. В целом всё хорошо, но почему-то мало фруктов и толпы в очереди на полдник. Такое ощущение, что люди еды никогда не видели. Вкусные лепёшки по местным рецептам.

Сервис. Здесь конечно есть над чем поработать. Идеальной чистоты нет нигде. Но это проблема страны в целом.
Персонал практически весь говорит или же понимает русский. Поэтому, даже если вы владеете английским так же как и я😊, то вам будет комфортно общаться на русском.

Чтобы получить хороший номер мы при заселении доплатили 30 у.е.(это нормально).
На каждом шагу хотят чаевые. Я не против, но за хороший сервис.

Когда приходили на обед или ужин и официант сразу же подходил, интересовался какие напитки будем, приносил салфетки, общался с Катрин (пытался с ней пошутить и позаигрывать) и т.д.,то чаевых было не жалко.

Разница с Москвой в 2 часа. Поэтому именно здесь я впервые ощутила себя жаворонком (при том, что я типичная сова). Здесь я сама вставала в 7 утра и при этом отлично себя чувствовала. Темнеет рано, поэтому пляж и бассейн до 18:00 (это единственное, что мне не понравилось, я бы купалась и загарала круглосуточно).
В целом отель хороший, особенно для отдыха с детками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий