понедельник, 26 ноября 2018 г.

Банк Российский Капитал (Санкт-Петербург, Россия). Отзыв



Случилось так что я стал клиентом этого ужасного банка. Все началось с того, что я решил купить квартиру.

Банк Российский капитал предложил ипотеку под очень привлекательный процент. Я приехал в банк на подписание кредитного договора. В банке мой паспорт ни кто не проверял, ни визуально, ни при использовании каких либо спец средств, даже не смотрели на фотографию, мой ли это паспорт, все это ставит под вопрос о безопасности счетов и вкладов в этом банке.

Далее, при оформлении ипотеки мне по умолчанию без моего ведома оформили карту (это было ясно из документов которые мне подсовывали на подпись). Я не стал отказываться, т.к. длинные и долгие очереди в данном заведении не редкость (особенно в конце месяца, когда все клиенты приходят вносить деньги на ежемесячные платежи по кредитам), что бы в них не сидеть, можно воспользоваться банкоматом и внести деньги быстро и просто.

После оформления всех документов покинул банк...Через две недели жду звонка из банка по поводу готовности моей карты, ни кто не звонит. Решил съездить сам. Приехал в офис банка утром, в офисе очередей не было, получив карту (так же мой паспорт ни кто не проверял) мне было предложено активировать ее в кассе или в банкомате, я решил попробовать познакомиться с их устройством и активировать карту там, но тут меня ждал очередной сюрприз) из трех банкоматом работает только один. Вставив карту, введя пин код, запрашиваю баланс, и тут устройство выдает информацию, что запрос не может быть выполнен. После нескольких тщетных попыток я вернулся в кассу активировал карту там, внес наличные. (Банкоматы данной кредитной организации есть только в отделениях банка, а в городе Санкт-Петербурге всего три отделения)

По всем операция я ждал смс оповещение ( по моей карте оно стоит 50 руб.) Я в кассе поинтересовался почему не приходят, мне сказали обратится к сотрудникам в зале для подключения услуги. Я вернулся в зал, за это время там собралась очередь. Я занял очередь и начал ждать. Пока я ждал свою очередь, ко всем кто в очереди обратилась девушка (руководитель ) для выявления потребностей. Из всех она выбрала меня, остальным сказала ждать своей очереди. Я уж было обрадовался думал меня сейчас быстро обслужат и я поеду по своим делам, но не тут то было. Она забрала мой паспорт, затем отошла, вернулась начала звонить по мобильному кому то, потом внутреннему телефону, по ее разговорам по телефону я понял, что она решает свои как то вопросы (по поводу предстоящего собрания замов, какая операция сколько времени занимает и т.д. ) вообщем занималась всем, но не решением моего вопроса. Устав за все этим наблюдать я забрал паспорт ушел!

По поводу выше сказанного хотелось бы услышать комментарии руководства по поводу такого ужасного обслуживания и поведения сотрудников при обслуживании клиентов. В скором времени я планирую прекратить сотрудничество с данным банком, готов перевести свою ипотеку в другой банк пусть и под более высокий процент. Если вы дорожите своими средствами, а так же хотите получать качественное обслуживание, то НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ БАНК!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий