понедельник, 5 ноября 2018 г.

Сеть автозаправок "Лукойл". (Россия, Лыткарино) Отзыв


Воруют бензин на глазах. Программа по пост. оплате не понравилась... Как-будто заливают полный бак. Ага:)



Заправочные колонки старые, сама заправка находится на территории гаражного кооператива, операторы заправщики бешеные.

Ситуация такая, приехал (уже заранее посчитал сколько мне надо заплатить). Пошёл вставлять пистолет в бак (я всегда сам заправляюсь, не нуждаюсь в обслуживании), ко мне подбегает заправщик и кричит "ты что делаешь, сколько тебе литров" Я ему - "спасибо я сам всегда заправляю". А он мне - "ты что делаешь, если тебе нужно полный бак то ... " (я его не сильно понял, он странный какой-то). Так значит ОК, пошёл платить. Не стал сильно спорить. Теперь я понял то, что на эту заправку ни ногой...

Ужасное обслуживание, остался осадок с таких условий. Мне удобно когда сам пошёл оплатил потом пришёл заправил... И просто и сам знаешь !А эта ну нет... Не советую тут заправляться. Если только в крайней случае. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий